Муниципальное бюджетное
дошкольное образовательное учреждение
"Центр развития ребенка-детский сад № 6" |
|
|
Тематическая неделя "Взрослые и дети" |
|
В понедельник, 25 января, в гости к ребятам всего детского сада пришел Буратино. Он подарил каждой группе золотой ключик от волшебных сундучков, которые дети должны были отыскать в своих группах. В этих сундучках находились предметы, принадлежащие людям разных профессий. День так и назывался «Детям о профессиях». В этот день ребята узнали много нового и интересного о различных профессиях. Играли в разные игры: «Кому, что нужно для работы?», «Кто, чем пользуется?» и т.п. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вторник, 26 января, назывался «Кем быть?». Ребята в этот день посмотрели мультфильм «Кем быть?», а полученные знания о профессиях они закрепили в играх. Также в этот день воспитатели вместе с детьми изготовили стенгазету «Говорят дети» - «Кем я хочу стать?», в которой рассказали, кем бы они хотели стать, когда вырастут. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В среду, 27 января, тема дня звучала так: «В нашем городе (детском саду) работают». В этот день дети младших групп побывали на экскурсии в прачечной, где они увидели, как работает большая стиральная машина, где отжимается белье (центрифуга). В кабинете медицинской сестры ребята измерили свой рост, узнали, как обрабатывать ранки, получили в подарок вкусные и полезные витамины. А дети старших групп отправились на экскурсию на пищеблок нашего детского сада. Ребятам было очень интересно увидеть, своими глазами, как повара готовят для них обед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Четверг, 28 января, день прошел под названием «Кем работают мои родители». Педагоги провели беседу с детьми о профессиях родителей. Затем ребята нарисовали своих пап и мам на работе. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дети побывали на приеме у врача, получили первую помощь от медицинской сестры. |
Дети погрузились в мир поварского искусства и научились готовить вкусные пирожки ...с конфетами. |
Вторая неделя тематического модуля «Взрослые и дети» была посвящена этикету. Ребята узнали, что такое этикет, что этикет бывает разный.
Дети с большим интересом рассматривали книги «Веселый этикет», «Этикет для малышей», в которой на примере зверят показаны различные ситуации соблюдения и несоблюдения этикета.
В сюжетно – ролевых играх «Магазин», «В автобусе», «Кинотеатр», «В гостях» дети знакомились и закрепляли правила поведения в общественных местах, учились вежливо общаться друг с другом, играя различные роли.
Полученные знания дети закрепляли в самостоятельной игровой деятельности. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish" |